Закрытие Ultimate Gaming: взгляд из-за кулис

Закрытие Ultimate Gaming: взгляд из-за кулис

Почему распадаются крупные компании.

На прошлой неделе в пятницу, Ultimate Gaming объявили, что они прекращают свою работу в штате Невада. Новость об этом появилась лишь спустя два месяца после того, как компания объявила о своём выходе с рынка онлайн-покера в Нью-Джерси.

В последующие дни появилось много разных статей и постов на блогах и форумах на тему, почему именно закрылась компания, но мнение одного человека из всей этой массы имеет немного больше веса, по сравнению с остальными, так как он является бывшим сотрудником Ultimate Gaming.

Терренс Чан работал на должности Глава Отдела Работы с Игроками в Ultimate Poker и Ultimate Casino с марта 2013 по июль 2014-ого (16 месяцев). После появления в сети новости о закрытии Ultimate в Неваде, Чан записал видео для своего блога, в котором он изложил своё мнение по поводу реальных причин распада компании.

Видео длиться 37 минут, но специально для вас я изложу вкратце всё происходившее, по словам Чана, в компании за последние полтора года, чтобы вам стало понятнее, почему распадаются подобные фирмы.

Далее, со слов Чана: «С самого начала работы в компании я занимал должность в отделе сервисной службы. Нас было всего 7 человек, поэтому я вдоволь наслушался мнения игроков. Не смотря на то, что в компании преобладал позитивный настрой, наш офис был во многом похож на офис Valve: настольный теннис, удобные офисы, праздники, презентации. Начальство постоянно пыталось создать вид, что на самом деле компания преуспевает и что всё хорошо. Все презентации, которые были созданы по большей части для нашей мотивации, были выполнены в стиле «Самое главное для нас в Ultimate Poker’e – это волнение от агрессивного 4-бета на префлопе». То есть было видно, что в компании работает много профессиональных игроков. Кроме того, с нами в одном помещении работали также и программисты, которые создавали софт для рума. Это было особенно приятно, так как всегда можно было обратиться напрямую к людям, создававшим сайт и задать им вопрос, который тебя волновал после попытки помочь кому-то из пользователей».

«У нас в офисе работало достаточно много реальных покерных про, которые имели статус Суперновы, или Суперновы Элит, лично я постоянно контактировал по работе с шестью такими игроками, но в офисе их работало не меньше десятка. Но по факту, это всё не сильно помогало, так как не смотря на то, что начальство постоянно утверждало, что «у нас всё хорошо», «у нас всё замечательно», проблемы существовали. Особенно это было заметно для нас, для отдела работы с клиентами, так как мы постоянно слышали одни и те же жалобы. Более того, я и сам играл на сайте, так как у нас проводился фриролл для сотрудников, и я практически с первой же сессии заметил, что «надо изменить вот это», «подправить вот то»,  и у нас были ребята, которые постоянно ныли, что «а я же говорил им, что нужно исправить вот это, но вместо этого они просто влепили вот то». И такие разговоры были постоянно. Мы с нашим отделом просто игнорировали подобные возгласы, так как нам казалось, что ребята просто набивают себе цену и пытаются выделиться. Не то, что бы мы не знали, в чём состоит проблема. О всех наших програмных багах и проблемах с услугами мы были уведомлены, более того, тяжело было о них забыть, учитывая тот факт, что игроки постоянно напоминали нам о них, и приходилось вечно отговариваться: «да, мы знаем про этот баг, да, мы стараемся его устранить, мы знаем, что это важно». Но сделать ничего мы практически не могли, поскольку в компании был недостаток политической поддержки, времени и технических возможностей. У нас просто не было ресурсов, чтобы устранить проблему, поэтому большая часть внимания и финансирования компании уходили на рекламные компании и разного рода акционные видео. Просто потому что тут мы могли составить хоть какую-то конкуренцию, тут мы могли вырваться вперёд».

«Собственно, это и послужило первой причиной, почему люди стали уходить с нашего сайта – слишком забагованный софт. А у нас просто не хватало средств на решение этих проблем. И, раз уж я затронул эту тему, хотелось бы также отметить, что часть денег на софт можно было свободно выделить с зарплат работникам, так как, как по мне, у нас работало слишком много людей. И им платили слишком много. Как бы это странно не звучало, но я считаю, что мне платили слишком много, как для моей должности, а ведь я не получал даже доли того, что получали люди, стоящие надо мной в корпоративной иерархии. Кстати, о зарплатах мы узнали случайно, просто потому что кто-то из бухгалтерии оставил список с зарплатами у нас в офисе. Впрочем, возможно он это сделал и намеренно».

«Но и это является лишь частью проблемы, так как мы все ясно видели, что наши директора на самом деле не являются покеристами, многие из них получили свою должность благодаря тому, что они преуспели в другой сфере бизнеса. И в нашем офисе даже ходила легенда о том, как однажды на каком-то крупном совещании дизайнеры и программисты показывали презентацию с новым переделанным дизайном сайта, и объясняли назначение кнопок, почему был изменён размер такого-то окна, почему появилось такое-то поп-ап меню и в конце всего это собеседования один из директоров выдал нечто вроде: «мне кажется, логотипу надо добавить сиреневого».

«Так что по большей части вину за развал компании можно свалить на невежество начальства, поскольку люди, которые никак не были связаны с покером начинали навязывать своё мнение в отдельных аспектах работы компании. Мне повезло, я практически полностью избежал этого влияния, так как начальство просто не лезло в работу отдела работы с клиентами. Но как пример, в начале карьеры, когда я только начинал работать в этом офисе, начальство приказало нам поставить телефоны в офисе и начать отвечать на вопросы пользователей ещё и по телефону. Я напомню, нас было всего 7 человек, и подобная нагрузка была нам не по плечу, так как нас и так заваливали письмами и просьбами по имейлу и в живом чате. Но, как я уже упомянул – по большей части нас не трогали. Вероятнее всего, потому что больше всего начальство было обеспокоено работой отдела маркетинга».

«Недостаток финансирования в сфере технологий был на самом деле лишь симптомом. Настоящей проблемой был недостаток финансирования в сфере персонала. Многим нашим людям недоплачивали, не смотря на то, что они делали для компании намного больше, чем любая из консалтинговых фирм, к которым обращалось наше начальство. И платили за эти «консультации» просто бешенные деньги. В конечном итоге работники просто теряли мотивацию дальше выкладываться на полную, так как они не видели перспектив, за год их зарплата вырастала в лучшем случае на 1/8, 1/5. Человеку, который пришёл на моё место, фирма платила где-то в 3 раза меньше, чем мне, за ту же работу, что делал я. И подобное наблюдалось повсюду».

«Может показаться, что я утверждаю, будто начальство компании просто не должно было совать свой нос в дела работников, но это не так. Я работал ПокерСтарз и их систему управления никак нельзя назвать демократичной. В их иерархии всё строго и все должны подчиняться приказам. Но, во-первых, там работают люди, которые понимают, как продвигать индустрию, на что тратить деньги, что работает, а что нет. А во-вторых, там преобладает честность. Если какой-то менеджер не заинтересован в инициативности работника, он может прямо ему сказать: «мне плевать на твоё мнение, ты должен делать, как я сказал, иначе тебя уволят». Либо же менеджмент действительно прислушивался к персоналу и советовался с ним в плане работы, когда в этом был смысл. Любой начальник должен уметь опуститься до позиции своего самого низкооплачиваемого работника».

Как мы видим, ситуация не многим отличается от работы в наших компаниях. Проблемы компании, работающей в любой сфере и любой стране всегда начинаются с одного и того же – недостаток контакта между работниками и начальством.

 

Автор: Донни Петерс

Источник: http://pokernews.com

Перевод: Мандрыка Ярослав

Категории Новости покера
Метки: интервью